Полноприводная косилка проедет куда угодно

Для большего удобства пользователя была создана полноприводная косилка, принцип ее передвижения такой же, как у автомобиля, крутящий момент от двигателя передается на все четыре колеса. Но для начала мы вспомним о других, более простых моделях, которые имеют привод только на одну ось. Если косилка не является толкаемой, то у нее чаще всего вращаются задние колеса, но также есть и переднеприводные варианты. Каждый из приводов имеет свои достоинства и недостатки, но здесь нет такой принципиальности как у автомобиля, ведь гонки по скользкой поверхности на косилках никто не устраивает.

Полноприводная косилка проедет куда угодно, хотя бы одно из ее колес будет иметь сцепление с поверхностью, и благодаря этому будет происходить движение вперед. Зачем полный привод автомобилю, понимают все без особых объяснений, но вот куда может понадобиться ехать на косилке, тем более по плохой дороге непонятно. На косилке никто никуда ехать не собирается, это даже не подразумевается, но вот встреча с неровностями, склонами и скользкой поверхностью для таких аппаратов вполне обычное дело. И чтобы оператору не пришлось подменять собой одну из лошадиных сил, была придумана полноприводная косилка. Все пользователи, которым довелось работать с полным приводом, отмечают его явные преимущества.

Полноприводная косилка на пересеченной местности.

Стоит попробовать использовать косилку на пересеченной местности, как сразу становится понятно, для чего ей нужен полный привод. Косилка, это жесткая конструкция с низкой посадкой, в случае если встречается небольшая неровность, два колеса могут повиснуть в воздухе и тогда проехать без посторонней помощи не получится. А вот полноприводная косилка, в прямом смысле, цепляется за каждый ухаб и вытягивает весь аппарат дальше, обеспечивая бесперебойную работу. Если оператор следует пешком за косилкой, в случае пробуксовки он может легко подтолкнуть агрегат, но вот если используется самоходная модель с сиденьем, то это уже настоящая проблема.

Полноприводная косилка имеет больший вес, она оснащена более мощным двигателем и предназначена не для того, чтобы один раз в неделю немного подравнивать газон на идеально ровной лужайке. Это без преувеличения внедорожник, способный преодолевать препятствия, в том числе непредсказуемые, такие как камни в траве, ветви деревьев (довольно крупные) и многое другое. Привод на все четыре колеса может быть постоянным или регулируемым, органы управления выведены в удобное для оператора место, и он может регулировать процесс по своему усмотрению.

Полноприводная косилка против монопривода.

Все модели косилок конкурируют между собой, это происходит внутри группы или на внешних направлениях. Было бы неправильно пройти мимо этой темы и не выяснить, что лучше полноприводная косилка или какой-то из моноприводов. Противопоставив их друг другу можно увидеть множество интересных аспектов Задний привод, это классика, он встречается чаще всего, поскольку обычные модели имеют ручку, на которую вольно или невольно опирается человек и тем самым создает лучшее сцепление. Но на подъеме задний привод может оказаться неуместным, лучше пойдет передний привод.

То есть, если на участке есть ровный газон, то нужно купить заднеприводную косилку, а вот для пригорков подойдет привод на переднюю ось. Получается, что нужно иметь как минимум два агрегата или же работать с дискомфортом на одном из направлений. Однако выход есть всегда, и называется он в этом случае полноприводная косилка, она подойдет для любой работы, поскольку сможет легко перемещаться и по ровной лужайке, и по крутому подъему.